Правила компании

Правила по оказанию и получению услуг по подарочному сертификату «Лавки чудес»
Терминология
Билет — карточка с логотипом «Лавка Чудес» и индивидуальным номером для активации. Билет необходимо иметь при себе для получения услуги.
Клиент — физическое лицо, обладатель подарочного сертификата «Лавки Чудес».
Провайдер услуг — юридическое или физическое лицо, с которым «Лавка Чудес» заключает договор по оказанию услуг.
Программа — открытка с описанием услуги, прилагается к подарочному Билету.
Впечатление — оказываемая услуга (в соответствии с описанием во вложенной Программе).
Активация Билета – процесс подачи заявки в «Лавку чудес» на получение услуги.
Срок действия Билета — время, прошедшее с момента покупки подарочного сертификата, в течение которого действует предложение «Лавки чудес» по оказанию услуг Провайдером.
Срок действия Билета «Лавки Чудес» составляет 3 месяца со дня покупки подарочного сертификата. По истечении этого срока Вы теряете право воспользоваться услугой.

Обмен и возврат
Подарочные сертификаты возврату не подлежат. Утерянный билет восстановлению не подлежит.

Активация БилетаЧтобы активировать Билет необходимо позвонить в «Лавку чудес» по телефону +7(8452) 58-33-22 или оставить заявку на сайте www.darimechti.ru, назвать индивидуальный номер, указанный в Билете.

Активация билета занимает от 1 до 14 дней. Если ваш сертификат относится к разделам Экстрим или Спорт и отдых, то активация может занять чуть больше времени, так как все впечатления из этих разделов сильно зависят от погоды.

Также возможны перерывы в работе из-за прохождения технического обслуживания или ремонта оборудования в целях вашей безопасности.
ВАЖНО: Сертификат считается использованным после назначения даты впечатления и вернуть денежные средства за активированный сертификат невозможно.

Перенос даты получения услуги
Перенести дату и время получения услуги можно, позвонив в «Лавку чудес» по телефону +7(8452) 58-33-22. Перенос возможен не более 3 раз и не позднее, чем за 3 дня до назначенной даты, если в программе не указано обратное.

Получение услуги
Билет с индивидуальным номером необходимо предъявить администратору Провайдера услуг (услуга оказывается только при предъявлении Билета). В случае опоздания звоните нам по телефону +7(8452) 58-33-22, сделаем всё возможное, чтобы помочь Вам! «Лавка чудес» не несет ответственности за отказ Провайдера оказывать услуги по причине опоздания клиента.

 

Предъявление претензий
Если у Вас возникли трудности при получении услуги, необходимо связаться с менеджером «Лавки Чудес» по телефону +7(8452) 58-33-22. В случае если решить проблему на месте не удалось, Вам необходимо составить письменное описание претензии (с указанием места и времени) и зарегистрировать его у администратора Провайдера услуг. Невыполнение данного условия может послужить основанием для полного или частичного отказа в удовлетворении претензии. Заявление о претензии в устной и письменной форме в «Лавку чудес» необходимо предоставить в течение 3 дней с момента инцидента. Решение будет вынесено в течение 3 рабочих дней, с момента подачи заявления.

 

Ограничения
За утерю или порчу предоставленного Провайдером услуг оборудования, снаряжения или инвентаря Клиент несёт ответственность самостоятельно.
«Лавка Чудес» не несет ответственность за качество услуг в случае непреодолимых обстоятельств: пожар, землетрясение, террористический акт, наводнение, ураган и другие стихийные бедствия и катаклизмы, военные действия, забастовки, введение чрезвычайного или военного положения, изменения законодательства РФ, действия перевозчиков, связанные с техническими поломками или механическими повреждениями, перерывом или закрытием транспортного обеспечения, невыдачей или окончанием срока необходимых документов и т.д.

В исключительных случаях место оказания услуги может быть заменено без ущерба для заявленной Программы. В случае невозможности оказания услуг по вашему подарочному Билету (по независящим от нас причинам) мы заменим его другим, равным по стоимости. На экстремальные впечатления Провайдер услуг имеет право отказать в предоставлении услуги Клиенту при выявлении состояния неготовности Клиента к экстремальному впечатлению. В этом случае возможен перенос оказания услуги, либо замена на услугу, равную по стоимости.

В некоторых программах есть ограничения (по возрасту, состоянию здоровья, наличию необходимых документов, погодным условиям и пр.), о которых во время покупки вам обязательно расскажет консультант «Лавки Чудес». Эти ограничения также описаны в буклете, который вы найдете в подарочной коробочке.

В случае алкогольного или наркотического опьянения Клиента, Провайдер вправе отказать в предоставлении услуг.

Данные правила являются неотъемлемой частью Подарочного Билета. Активируя Билет, Клиент подтверждает, что с Правилами ознакомлен и согласен.В случае нарушения Правил, Клиент теряет право на получение услуг.

 Часы работы call-центра: с 10.00 до 19.00. С уважением, команда «Лавки чудес».